воскресенье, 21 октября 2012 г.

Magic minerals.

Девочки, здравствуйте!

Делюсь своим впечатлением о минеральной косметике с сайта http://magicminerals.com.ua/

Вы уже знаете, что я была безумно разочарована в bare Minerals. 

От Танюши  Tanserb я узнала о существовании этого минерального интернет-магазина. Ссылка на её пост http://tanserb.blogspot.com/2012/08/blog-post.html.

Она очень подробно рассказывает обо всех тонкостях и процессе заказа-доставки, поэтому я не буду на этом останавливаться.
Скажу только, что ко мне, в Москву, заказ шел 11 дней. 

Девочки, я не стану так же делать свотчи, т.к совершенно не вижу в этом смысла. Во-первых, как вы видите, продуктов не мало. Во-вторых, свотч на руке будет совершенно не информативен. Поверьте! Эта косметика, как и любая минеральная весьма капризна, я бы сказала. Тут очень важно состояние и тип и тон вашей кожи. 

Хочу отметить лишь несколько моментов:

1. Все продукты очень мелкого помола. Даже весьма! Пока, я не поняла нравится мне это или нет, т.к подобная консистенция присаживается в поры, а они у меня приличные. 

2. Думаю, всем понятно, что попасть идеально при выборе пудры практически не возможно. Поэтому, всем настоятельно рекомендую заказывать по больше пробников. Это позволит вам сэкономить, и сориентироваться в дальнейшем выборе полноразмерки. 

3. Не все цвета на картинке соответствуют реальному окрасу продукции. Будьте к этому готовы и не разочаровывайтесь, когда получите свой заказ. 

4. Хочется так же отметить порядочность и слаженность работы. Заказ отправляется на след. день после получения оплаты. Посылка аккуратно и надежно упакована. 
Вам добавляют подарочки в виде нескольких пробничков. Приятно!

Всем рекомендую!

6 комментариев:

  1. сколько же всего интересненького!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо,что можно пробников заказать. Согласна, что свотчи основ и вуалей не информативны. А вот на румяшки интересно было бы посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой фотоаппарат увы не фокусирует на столько хорошо, чтоб передать эти еле уловимые оттенки.

      Удалить
  3. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыться до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по авансовому платежу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть вопрос о предоставлении кредита Бенджамину Бриэлю Ли. Г-н Бенджамин Ли, свяжитесь с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.

    ОтветитьУдалить